Аге Гери (Age Geri) | Karate-krs.ru

Аге Гери (Age Geri)

Аге Гери (Age Geri)

Распечатайте список и вычёркивайте варианты, которые вы выполнили, так будет проще.

В основном они идут по-порядку. Мне пришлось потратить на этот трофей целое прохождение и трофей с ложкой и про шутку с деревом.

В игре есть два «собирательных» трофея, рекомендую убить двух зайцев одной палкой и совместить их получение:

«Gary Has His Reasons» — Послушать причины, почему Гэри не будет хватать это.
«Are You Trying To Get Rid of Me?» — Послушать не менее 30 реакций Ложки на различные предметы.

Поскольку для получения платины нужно пройти игру дважды, (второй раз — скоростное прохождение за 1 час), рекомендую получить эти трофеи во время первого прохождения, когда у вас нет ограничений по времени и вы можете выполнять все условия в спокойной обстановке. Все манипуляции делаются во время прохождения 1 и 2 актов при игре за Шея. Перед получением трофеев я скомпоновал все взаимодействия с Ложкой и Гэри, чтобы их удобно было выполнять сразу, не бегая туда-сюда.

Завтрак
Во время первого завтрака не забудьте попутно получить сразу два трофея:
«Picky Eater»
«Is Something Wrong?»
(см. подсказки к ним).
После того как взяли ложку, прежде чем начать есть, начинаем «тыкать» ложкой:
Ложка — На саму Ложку (инвентарь)
Ложка — Шей

Чтобы заполучить Гэри как можно скорее, идем по миссиям Мамы в следующем порядке:

Четвертая миссия (в космосе)
Берем в данной миссии подарок.

Первая миссия (лавина мороженного)
Распаковываем подарок и начинаем «применять» Гэри:
Гэри — Шей
Гэри — Вязанные Существа, застрявшие в мороженном
Гэри — Банан и пирожные в левой части горы

Третья миссия
Гэри — Фальшивая панель управления
Гэри — Кресло-груша
Гэри — Вязанное Существо в центре комнаты

Вторая миссия (поезд и спящая гора)
Ложка — Гора
Гэри — Спящая гора

Прервать череду игрушечных заданий Мамы вы сможете именно в миссии с поездом, далее оказываетесь в своей комнате.

Комната Шея
Ложка — Пустая кровать
Гэри — Пустая кровать
Гэри — Ложка (инвентарь)
Гэри — Шар-компьютер (отец)
Гэри — Закрытая вентиляционная шахта
Гэри — Отвёртка (инвентарь)
Гэри — Сдутая кукла (инвентарь)
Гэри — Надутая кукла (инвентарь)

Комната со Звездным Ткачем
Гэри — Звёздная материя при запуске маршрута

После того, как используете первую звездную карту Марека, начнутся миссии по спасению существ. Сохраните игру перед выполнением первой миссии, чтобы не запороть трофей «Flawless Execution». Нужно спасти всех существ, ни разу не промахнувшись.

Комната трофеев
Гэри — Любой предмет в комнате трофеев

Из комнаты трофеев я вышел в телепорт, затем из комнаты с телепортами отправился в дальнюю часть корабля через правый телепорт в дальнюю часть корабля.

Коридор в дальней части корабля
Гэри — Закрытая мусорная корзина

Идем по коридору и заглядываем в комнаты, где были миссии с вязанными существами.

Комната третьей миссии
Гэри — Вязальный крючок (инвентарь)

Комната второй миссии (лавина мороженого)
Ложка — Кондитерский шприц до или после того как его взять
Гэри — Кондитерский шприц (инвентарь)
Гэри — Вагон с мороженным

Далее следуем на кухню.

Кухня
Гэри — Нож (на столе)
Гэри — Нож (инвентарь)
Ложка — Нож

Если вы ничего не пропустили, поздравляю вас с получением трофея «Gary Has His Reasons»! Если по какой-то причине вы где-то пропустили взаимодействие с Гэри, есть еще одно место — в реакторе корабля, туда и направляемся.

Реактор
Гэри — Частица, прежде чем одеваем на нее наушники
Ложка — Наушники для выключения щитов корабля (инвентарь)

После этого направляемся к шлюзу. Шлюз находится в дальней части корабля, все время идем направо.

Космос
Ложка — Люк в космосе, который нужен для управления клешнями ДО того как использовать на нем нож.

Место крушения корабля
Ложка — Отец Шея сразу после встречи с ним
Ложка — Уничтоженный корабль Шея сразу после разговора с Отцом

Пляж
Ложка — К’рол (C’rol)
Ложка — Большой котел с неизвестным варевом (до того как пойти к Алексу)
Ложка — Задыхающийся Мэр
Ложка — Сломанный Хексипэл, после того как тот будет подобран в инвентарь

Корабль Алекса
Ложка — Алекс
Ложка — Станция подзарядки Хексипэла

Пляж (после встречи с Алексом)
Ложка — Отец Шея, когда тот варит клейстер для починки корабля

Дорога к дому дровосека Кёртиса
Ложка — Говорящее дерево
Ложка — Мистер Хагги (Змея) после того как подберете в инвентарь
Ложка — Дровосек Кёртис после того как тот покажет форму для литья Котиков

Через дыру в крыше поднимаемся по лестнице на облака.

Лестница к Лайтбёрду
Ложка — Ф’зер (F’ther), после того как он заплачет

Облачный город
Ложка — Джесси (синяя птица с яйцом), до того как яйцо будет разбито
Ложка — Отец Веллы

Из центральной части города идем вправо.

Ложка — Роки и М’ги (дети, продающие кексы)
Ложка — Дед Веллы
Ложка — Кекс, купленный у детей (в инвентаре)

Несем кекс отцу Веллы и даем его укусить. Возвращаемся к Деду Веллы.

Ложка — Трость деда (в инвентаре)

Возвращаемся в центральную часть города и идем через гнездо Джесси к большому дереву с фруктами.

Дерево с фруктами
Ложка — Стражи DeadEye God, стоящие у дерева
Ложка — Фрукт, после того как тот будет подобран

Возвращаемся к гнезду Джесси

Ложка — Скорлупа разбитого яйца (в инвентаре)

Спускаемся вниз по лестнице туда, где сидит одна из Невест.

Ложка — Мать Веллы, после разговора с ней и Невестой шьющей наряды.

Корабль Алекса
Ложка — Синий чертеж, который даст Алекс (в инвентаре)

Если ничего не пропустили, поздравляю с получением трофея «Are You Trying To Get Rid of Me?».

Мае-гери: техника удара

Своими рекомендациями по исполнению мае-гери с нами поделился шеф-инструктор Московского отделения Японской Федерации Шотокан Каратэ До Сергей Буяков. Он — обладатель 5-го дана, ведущий инструктор клуба «Ясенево» и Мастер спорта по рукопашному бою.

Мае-гери в традиционном и спортивном каратэ

Отличия в исполнении удара мае-гери в традиционном каратэ и в спортивном принципиально нет. Но дело в том, что в спортивном каратэ его не применяют, так как мае-гери практически не оценивается. Он не такой зрелищный как те же маваши или ура-маваши гери. Спортивное каратэ подкрепляется правилами соревнований, поэтому ему не уделяют должного внимания. Ведь, что такое хорошо поставленный удар? Это правильная методика базовой техники, а в спортивном каратэ многие уже отказались от базовой техники и это очень печально. Без базовой техники не будет сильного и настоящего Будо-каратэ. Правильно выполненный удар мае-гери очень опасен и разрушителен, он быстрее и незаметнее чем другие.

История возникновения

Что касается истории возникновения удара мае-гери, то он стар как и сами боевые искусства. В старом каратэ было три-четыре удара руками и один удар ногой и это был мае-гери. Ведь мае-гери более естественный и прямолинейный удар. Даже анатомически он нам более близок и естественен, чем остальные удары. Выполняя его, проще и легче держать равновесие, что очень важно при нанесении техники гери. Эффективность мае-гери в спаринге зависит от правильного выполнения самого удара и конечно многих других аспектов — это конечно дистанция, тайминг, скорость, равновесие и так далее.

Главные принципы техники

Постараюсь описать главные принципы техники выполнения и отработки удара мае-гери. В первую очередь это правильная стойка, то есть опорная нога должна быть слегка согнута вперёд и прочно стоять на полу. Спина прямая, мышцы пресса под контролем (центр) и мускулатура брюшного пресса должны быть хорошо тренированны. Колено ударной ноги должно быть поднято до уровня груди. Высоко поднятое колено, полностью согнутое, пятка прижата к ягодице. Лёгкость и быстрота подъёма колена зависит от определённых подводящих упражнений, что позволяет удержать равновесие и обеспечить правильную траектроию движения ударной ноги. В момент удара ногой поясничный отдел и бёдра должны выталкиваться в направлении удара, опорная нога напряженна и стоит жёстко, стопа не разворачивается, направлена в сторону движения бёдер. Эффективность выпонения удара зависит от дистанции, при близкой дистанции используется больше щелчковый удар (кеаге) при этом бёдра дают импульс, опорная нога не меняет своего положения, эффективность удара зависит от степени растяжения и сокращения мышц ударной ноги.

При средней дистанции колено опорной ноги слегка подаётся вперёд, бёдра выталкиваются в напрвлении удара. При дальней дистанции опорная нога сгибается больше вперёд, бёдра выталкивются вперёд за счёт разгибания опорной ноги в момент касания ударной поверхности с целью. Тот же принцип, что и при выполнении базового удара ой-цуки. Стопа совершает дугообразное движение по восходящей линии, колено служит его осью. Ещё при нанесении удара наиглавнейшем условием является скорость. Проведённый медленно удар теряет силу и ведёт к потери равновесия. Поэтому возврат ноги (хики аши) является не менее важным чем сам удар. При нанесении удара не должно быть телеграфирования и направленного на предупреждения об ударе, удар наносится внезапно и быстро. Конечно он может быть спрятан за связкой, например связка двойка руками плюс прямой удар ногой. Обычно удар делается подушечками стопы (коши), но могут быть использованы также пальцы ног и подъём стопы, зависит от того в какую часть тела приходится удар.

Аге Гери (Age Geri)

Экзаменуемые выстраиваются перед экзаменатором по диагонали в стойке готовности «йой-дачи» правым (левым) боком, лицом по направлению движения. После команды «хаджиме» с «ки-ай!» принимают левостороннюю стойку «зенкутцу-дачи» с блоком «

В программу сдачи добавлены связки «блок-удар», удары ногами в стороны в стойке «киба-дачи», круговой удар ногой в стойке «кокутцу-дачи».

Все блоки и удары ногами выполняются на пять шагов, На пятый шаг — «ки-ай!», после чего следует команда «маватэ!» — развернуться! Экзаменуемый разворачивается на 180 градусов с «ки-ай!» и блоком «гедан-барай».

  1. «Чудан ой-цуки» (одноименный удар рукой вперед с шагом в «зенкутцу-дачи» в среднюю часть тела.
  2. «Аге-уде-уке/гьяку-цуки чудан» (одноименный верхний блок рукой, контратака разноименной рукой в среднюю часть тела, стойка «зенкутцу-дачи»).
  3. «Учи-уде-уке/гьяку-цуки чудан» (одноименный блок рукой изнутри наружу, контратака разноименной рукой в среднюю часть тела, стойка «зенкутцу-дачи»).
  4. «Сото-уде-уке/гьяку-цуки чудан» (одноименный блок снаружи вовнутрь, контратака разноименной рукой в среднюю часть тела, стойка «зенкутцу-дачи»).
  5. «Суто (Шуто)-уке в кокутцу-дачи» (одноименный блок ребром раскрытой ладони в заднеопорной стойке).
  6. «Мае-гери чудан» (удар ногой вперед в среднюю часть тела, стойка «зенкутцу-дачи». После удара руки выполняют либо блок «гедан-барай», либо находятся в положении «моротэ-гедан»).
  7. «Йоко-гери-кеаге дзёдан в стойке киба-дачи» («восходящий» удар ногой в сторону. Экзаменуемый принимает стойку «киба-дачи» лицом к экзаменатору левым (правым) боком по направлению движения. Выполняя удар «йоко-гери-кеаге дзёдан» с ударом «уракен-учи» становиться вновь в «киба-дачи».)
  8. «Йоко-гери-кекоми чудан в киба-дачи» («проникающий» удар ногой в сторону в среднюю часть тела. Требования теже, что и для удара «йоко-гери-кеаге», только в момент удара выполняется движение «тэтцуи-учи»).
  9. «Маваси (маваши)-гери чудан в кокутцу-дачи» («круговой» удар ногой в сторону в среднюю часть тела в заднеопорной стойке с блоком «сото-уке». Удар ногой выполняется сзадистоящей ногой).

Удары ногами могут выполняться либо на 3 (три) либо на 5(пять) шагов по усмотрению экзаменационной комиссии.

ГОХОН КУМИТЭ (кумитэ на 5 (пять) шагов)

Два экзаменуемых становятся лицом друг к другу. Экзаменатор объявляет одного «тори» — атакующий, другого «уке» — обороняющийся. «Тори» принимает левостороннюю стойку «зенкутцу-дачи» с блоком «гедан-барай» и с «ки-ай!».

Тори Уке
1. «дзедан ои-цуки» «аге-уде-уке»
2. «чудан ои-цуки» «сото-уде-уке»
3. «мае-гери чудан» «гедан-барай»

На пятый шашг (счет «го») «уке» проводит с «ки-ай!» контратаку «гьяку-цуки-чудан».

Критерий оценки: Правильно выбранная дистанция «ма-ай», своевременная поставнока блоков и контратака (тайминг).

Age of Empires 2: Age of Kings: Советы и тактика

Эпоха империй 2.
Я привожу советы, которые опытным игрокам ни к чему (можете сразу закрывать эту страничку), а новичкам помогут быстрее понять, как можно с наименьшими потерями уничтожать врагов и защищать свою территорию.
Поверьте, эти советы вам пригодятся — я уже давно прошёл АОЕ-2, а сейчас для прикола ставлю против себя по 5-6 стран и все — враги!

1. Как можно быстрее развивайте стрелков. После этого, когда у врага уже много солдат, а дальнобойность ваших лучников достаточная, создавайте отряд из 10-20 стрелков и отправляйте его толпой на врага. Обычно враг нападает по одному два солдата, и ваши стрелки успеют перебить несколько десятков врагов, пока те не нападут толпой и не перебьют ваш отряд. Стрелков очень удобно ставить за стенами во время атаки, чтобы они убивали врагов из-за стен.

2. Если у вас есть берег реки или вы на острове, ставьте по берегу побольше башен. Враги часто переправляются на кораблях и башни могут успеть уничтожить корабль вместе со всеми врагами, пока они ещё не высадились на берег. Для большей защиты можно установить у самой кромки воды стены, оставив лишь небольшие хорошо защищённые пристани для собственного пользования.

3. Против уникальных отрядов персов — боевых слонов — эффективнее всего действуют катапульты (но не требучёты!). При этом боевые слоны, хотя и дорого стоят, невероятно мощные и отлично защищённые отряды! Например, пеший отряд из десятка бойцов с длинным мечом практически не имеет шансов устоять против хорошего боевого слона с хорошей защитой.

4. Против уник. отрядов турок — янычаров — лучше всего ставить конных лучников — стреляют они дальше, точнее и двигаются быстрее (а янычары медленные и неточные, хотя у них огромная мощность).

5. Если между вашей землёй и землёй врагов течёт не очень широкая земля и карта маленькая, враги наверняка начнут строить здания на берегу. Создайте несколько требучётов, подгоните их к берегу и разрушайте дома врагов. Пока враги подгонят лучников к берегу, вы уже успеете уничтожить несколько зданий, после чего побыстрому и без палева сворачивайте требучёты и сваливайте.

6. Монахи очень полезны в игре. Если у вашего монаха большой радиус действия, переправьте на тот берег поселенца (на них обычно не нападают), постройте кусок стены и сваливайте. Когда вражеские солдаты подойдут, чтобы разрушить стену, монах может вербовать некоторых из них через реку, и они начнут драться друг с другом.

7. Всё время держите возле своих берегов хотя бы 3-4 корабля-разрушителя для уничтожения кораблей с врагами. Есть и ещё один приём: когда враги создадут много пеших или конных (но не стреляющих) уникальных отрядов, пожертвуйте поселенцем для постройки куска стены у самой кромки воды. Когда толпа врагов кинется к берегу в атаку на вашу стену, подгоните к ним и взорвите 2-3 корабля разрушителя. Каждый корабль-разрушитель при удачном подходе может взорвать до 15 вражеских солдат.

8. Постарайтесь как можно быстрее исследовать каменную стену и защитить ей побольше земли так, чтобы туда можно было проникнуть только через ваши ворота. Враги не смогут проникнуть к вам, но союзники могут пройти через открытые ворота, поэтому используйте функцию «запереть ворота», иначе они начнут добывать ресурсы на вашей территории и всё унесут к себе. Через определённые промежутки возле стен нужно ставить башни, а в особо опасных местах сажать в них лучников (если вы этого не сделаете, враги постепенно разрушат все стены). Лучше, чтобы к внутренней стороне вашей стены прилегал лес — если даже враги пробьют стену, они не смогут пройти через деревья. А для защиты от того, что поселенцы врагов могут прорубить лес, поставьте на границе леса башни — они будут стрелять и в поселенцев, если вы установите дипотношения с противниками на «враг».

9. Торговля с другими городами очень выгодна, но морская торговля лучше — когда телега проезжает через ворота, они открываются, и враги могут пройти через них.

10. Скорпионы — не очень удобное оружие (медленные, легко разрушаются). Ваши баллисты (катапульты) могут убить выших же солдат, поэтому держите войска позади них.

11. На поле боя очень удобно (если успеете) создать защищённые хотя бы частоколом квадраты. в которые нужно посадить монахов. Они будут лечить ваших солдат прямо во время боя, только (чтобы солдаты не разбегались по полю) нужно установить для них опцию «нападать только на короткой дистанции» и поставить поближе к этим квадратам — враги сами будут подбегать, а монахи могут не только лечить ваших солдат, но и вербовать вражеских.

12. Лучше не пытайтесь сразу создать целую гвардию и «на абордаж» взять все врагов — это у вас вряд ли получится. Лучше брать врагов измором, понемногу рассеивая и уничтожая его солдат, которые стоят немалых ресурсов. Ресурсы-то не бесконечны, а восстанавливать их очень долго. Когда у противника ресурсы будут на исходе, он уже не сможет создать большую армию и его можно будет уничтожить даже парой требучётов и десятком лучников.

13. Я сказал, что ресурсы долго восстанавливать — но это можно делать постоянно (не только торговлей). Создайте несколько ферм, соберите и продайте урожай, купите на часть этих денег дерево и постройте новую ферму. На остальные деньги создавайте солдат.

14. Для ловли рыбы выгоднее всего создать сети — стоят недорого, пищи дают дофига, а главное — корабли не будут уходить за несколько экранов за рыбой (на что тратится уйма времени), поэтому создавайте сети поближе к докам. Но при этом сети очень легко разрушить врагам.

15. В игре по выбранному сценарию вам решать. за какой народ играть, но лично мне нравятся народы со стрелковыми уникальными отрядами (это британцы с их великими лучниками и китайцы с их чу-ко-ну, янычары — это ерунда их хорошо сажать в башни для повышения мощности, но точность у них отвратительная — по движущейся цели практически не попадают). Стрелковые отряды удобны тем, что начинают поражать врагов издалека — когда враг подойдёт, многие из его солдат уже будут убиты или ранены. Если не пригодились вам мои советы — извиняйте …

Age of Mythology: Extended Edition (2014) (RePack от qoob) PC

(Голосов: 11 )

  • Симуляторы / Стратегии
  • Автор: alex
  • Дата: 28-02-2017, 04:46
  • Комментариев: (1)
  • Просмотров: 14 696
  • Статус: Бесплатно

Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy, Real-time, 3D
Разработчик: SkyBox Labs, Forgotten Empires
Издатель: SkyBox Labs
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: (Multi10)
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита (3DM)

Описание игры:
Предлагаем вашему вниманию совершенно новый и уникальный проект от разработчиков. Age of Empires и Age of Kings — это игра, которую стоит добавить в свою коллекцию лучших игр. Она создана на основе лучших традиционных хитов своего рода.
Суть игры состоит в следующем: вашему вниманию предоставляется девять уникальнейших народов, которые в свою очередь обладают различными способностями и умениями, которые были дарованы им высшими силами. В данной игре вам предстоит отличная возможность сразиться в атмосфере древнейших времен, легенд, мифов и сказаний. Только здесь вам предстоит плечом к плечу сразиться с богами Древнего Египта, Греции, а также с богами скандинавских стран. Именно эта эпоха, в которой рекой проливалась кровь от острого меча и крепкого копья, эпоха, когда люди падают ниц перед великими богами и их служителями. Эпоха развития мифов и легенд.
Данный проект можно с легкостью считать продолжением игры The Titans. В Age of Mythology игрокам предстоит завоевывать и брать в плен большое количество разных рас, а также предоставляется отличная возможность создать устрашающее и сильнейшее существо — великого боевого титана. Именно благодаря его участию в боях, завоевывать соседние территории, участвовать в сражениях и выигрывать в боях станет проще простого. Вам представиться шанс крушить и сметать все на своем пути села, города, мелкие поселения.
Такая игра просто не может не привлечь внимание ко всему происходящему. Правила игры, и сама игра просты, так что даже самому слабому новичку по силу будет справиться с игрой.
По мере прохождения игры вы будете развивать стратегию, выполнять более сложные задачи. Ну, что вызов принят? Попробуйте и вы не пожалеете.

4 мин
RePack от qoob

Список дополнений:
— Age of Mythology EX: Tale of the Dragon

Системные требования:
ОС: Windows Vista, 7, 8.1+
Процессор: 1.6 Ghz
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Integrated HD 3000, 8600GT (Direct X 10+ Capable GPU)
Место на диске: 2.6 GB

Скачать игру Age of Mythology: Extended Edition v2.6.911 [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 28.05.2018 · Updated 28.05.2019

Age of Mythology (Эйдж оф Мифолоджи) – стратегия, где все действия будут происходить в режиме реального времени, а игровой процесс будет основан на мифологии самых разных мировых стран. Главной твоей задачей является полное уничтожение всех сторонников вражеской силы, которые посмеют встать на твои пути. Здесь нет места пощаде, и именно поэтому старайся как можно больше уделять внимания усовершенствованию своих боевых навыков. Для того, чтобы более эффективно достичь поставленной задачи, от тебя потребуется развитие и усовершенствование своей боевой армии, вместе с которой ты встанешь на путь сопротивления. Твоя армия в основе своей будет состоять из мифологических существ, и каждый ее участник будет обладать отличительными особенностями, корвет могут здорово повлиять на исход того, или иного сражения. Игровой проект был представлен как переиздание классической игры, которое было улучшено во всех аспектах, а также подарит массу положительных эмоций пользователю. Отправляйся в опасный мифический мир, где ты должен сделать все возможное, дабы уничтожить как можно большее количество сторонников зла, тем самым дав надежду на процветание.

Информация о игре Год выпуска: 2014
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: SkyBox Labs, Ensemble Studios
Версия: 2.6.911 Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Основы антиэйджинга

Буквально 100 лет назад, когда люди жили в среднем 40 лет, антиэйджинг мало кого волновал. На первом месте были другие проблемы: выжить бы, не умерев от голода или болезни.

С повышением уровня медицины и качества жизни растет и продолжительность жизни. По различным исследованиям жители развитых стран живут в среднем 70-80 лет. Интересны и другие данные.

Около 25% населения Швеции – люди старше 65 лет. В Великобритании 80% национального дохода производится поколением 1950-1960 годов. А в Италии скоро пенсионеров станет больше, чем активных работников.

С повышением государственных расходов на медицинское обслуживание появляется огромное количество клиник антиэйджинга и салонов красоты.

Клиники антиэйджинга предоставляют услуги по тестированию здоровья, разработке индивидуальной диеты и спортивной нагрузки. Индустрия красоты не отстает, пропагандируя различные инъекционные и аппаратные процедуры.

Все это хорошо, но в погоне за вечной молодостью люди забывают о базовых вещах. Мы пообщались с несколькими косметологами и врачами, чтобы собрать полезный материал об основах антиэйджинга.

Что такое антиэйджинг и какие плюсы

Антиэйджинг – это профилактика старения. Несмотря на то, что законы старения до сих пор не изучены настолько тщательно, насколько этого хотелось бы, есть основы, которые не заменят инъекции или БАДы.

Грамотный антиэйджинг почти не требует денег. Если речь не идет о решении конкретной проблемы, например, вылечить какой-то орган или избавиться от морщин, то все остальное можно делать самостоятельно.

Начнем с того, что большинство теорий соглашаются: долголетие и здоровье обусловлено генетически в 30% случаев.

Независимо от того, относите вы себя к этим 30% счастливчикам с хорошими генами, у вас может быть или не быть два желания:

Желание отдавать деньги за сомнительный результат

Вряд ли кому-нибудь приятно зарабатывать деньги для того, чтобы ему продавали дорогие процедуры и косметику, которая не решает проблему глобально, а только, например, разглаживает морщины. Но даже деньги не главное.

Завышенные ожидания от себя и испорченное настроение куда важнее. За ваши деньги вам внушают, что в 25-30 лет пора делать уколы красоты, хотя для этого возраста достаточно подобрать хорошую косметику, высыпаться и заниматься спортом.

Потому что если вы не высыпаетесь, имеете много стрессов или депрессию, не занимаетесь спортом и едите все подряд, то инъекции вам не помогут.

Желание бороться с природой

Антиэйджинг способствовал тому, что в современном обществе установились высокие требования к внешности как женщин, так и мужчин.

Считается нормальным выглядеть на 10-20 лет моложе, а несоответствие этому негласному требованию – дурной тон и нежелание ухаживать за собой.

Однако ни собственные ожидания, ни навязанные идеалы не обязывают людей тратить огромное количество сил и переживаний на то, чтобы радовать окружающих своей красотой.

Вы вполне можете довериться природе, решив, что от естественных процессов никуда не денешься. Так сделала, например, Бриджит Бардо, которая даже не утруждает себя тем, чтобы покрасить седые волосы.

4 вещи, которые стоит знать об антиэйджинге

Если вы все же хотите выглядеть и чувствовать себя моложе паспортного возраста, достаточно придерживаться нескольких рекомендаций.

1. Ночной сон влияет на стволовые клетки и гормоны

С возрастом организм теряет способность приспосабливаться к различным жизненным ситуациям. Физиологически происходят такие процессы:

  • Замедляются процессы деления клеток.
  • Снижается способность тканей к самообновлению.
  • Нарушается иммунитет и обмен веществ.
  • Появляются сбои в работе сердечно-сосудистой и нервной систем.

Ученые выяснили, что именно во время ночного сна (в идеале с 23:00 до 7:00) происходит восстановление организма за счет запасов стволовых клеток.

Восстановление затрагивает не только внутренние органы, но и кожу. Также ночью активнее работает и гормон мелатонин, который регулирует выработку остальных гормонов, нормализует обмен веществ и поддерживает иммунитет.

2. Еда и вода наполняют всем необходимым

Антиэйджинг предусматривает правильное питание. Это не значит, что нужно садиться на диету в 25 лет и сидеть на ней до конца своих дней. Достаточно предусмотреть следующее:

  • Меньше сахара. Просто есть меньше сахара и продуктов, которые его содержат. Продукты распада сахара ухудшают состояние кожи, сердца и сосудов. Кроме того, от избытка сахара полнеют.
  • Больше рыбы, морепродуктов, орехов и овощей. Все эти продукты содержат необходимые жиры, витамины, минералы и микроэлементы, которые отвечают за эластичность и упругость кожи.
  • Больше воды. Для обеспечения естественного увлажнения и обновления кожи необходимо выпивать не менее двух литров обычной воды в день. Лучше пить воду в первой половине дня.

3. Спорт приносит удовольствие и продлевает молодость

Ряд серьезных научных исследований показал: физические упражнения замедляют старение тела, мозга, омолаживают мышцы и кожу.

Происходит вот что. Регулярные спортивные занятия улучшают состояние мышц, в том числе и тех, которые удерживают кожу от провисания.

Спорт также стимулирует кровообращение, что важно для питания кожи. Вот почему говорят, что спорт делает кожу более эластичной и увлажненной.

На самом деле, кожа получает тонус за счет укрепления мышц и насыщения кислородом.

Каким спортом заниматься, чтобы сохранить молодость? Лучше всего тот спорт, который доставляет вам удовольствие, не говоря уже о том, чтобы он не вызывал раздражение.

Например, вы можете ненавидеть бегать или плавать – тогда выберите йогу. А если скучно заниматься йогой – выберите аэробику.

4. Позитивный взгляд на жизнь

Всех долгожителей объединяет общая черта: они оптимистичны и увлечены каким-то делом.

Приятные впечатления не только улучшают настроение, но и молодят. Ученые-геронтологи считают, что любимая работа – один из важнейших факторов, продлевающих жизнь и повышающих ее качество.

Программа антиэйджинга должна включать в себя тренировку позитивного взгляда на жизнь. Стрессов всегда достаточно, чтобы испортить настроение даже самому оптимистичному человеку.

Именно поэтому говорится о тренировке. Позитивный взгляд на жизнь, легкое отношение к происходящему нужно тренировать и поддерживать.

Принципы жизни Фрэнка Гери

Фрэнк Оуэн Гери – один из самых старейших (87 лет) и влиятельных архитекторов современности, лауреат Притцкеровской премии (1989), автор нескольких культовых построек, которые изменили жизнь городов, в частности Бильбао.

Я не деконструктивист! Этот термин поистине приводит меня в бешенство.

Я до сих пор не знаю, как пользоваться компьютером, кроме как кинуть его в кого-нибудь.

В нашем мире 98% от всего, что строится и проектируется сегодня, является чистым дерьмом. Там нет никакого дизайнерского смысла, никакого уважения к человечеству или чему-либо ещё. Это жуткие здания – и всё тут. Правда, иногда группа людей делает что-то особенное. Но этого очень мало. Мы преданы своей работе. И я не выпрашиваю работу… Я работаю с клиентами, которые уважают архитектуру как искусство. (Пресс-конференция в испанском Овьедо в октябре 2014 года; позже извинился за свои слова).

Для меня каждый день – это новое дело. Я подхожу к каждому проекту с чувством незащищённости, словно это мой первый проект в жизни, который только предстоит сделать, и я начинаю беспокоиться, я просто иду и начинаю работать. Но я не уверен, куда я двигаюсь – если бы знал направление, я бы ничего не сделал.

Когда все готовятся к финалу, то я как раз готов начинать. Это и есть история моей жизни.

Не понимаю, зачем люди нанимают архитектора, а затем указывают, что ему делать.

Я подхожу к каждому зданию как к скульптурному объекту, пространственному сосуду, пространству света и воздуха, отклику на контекст, соответствию чувств и духа. В этот контейнер, в эту скульптуру, пользователь приносит свой багаж, свою программу и взаимодействует с ним, чтобы согласовать свои нужды. Если он не может сделать это, то я провалился.

На самом деле я, как правило, думаю с позиции художника, как он [Константин Бранкузи, один из основателей стиля абстрактной скульптуры]. Он имел большее влияние на моё творчество, чем множество архитекторов. Кто-то даже предположил, что мой небоскрёб в Нью-Йорке [BeekmanTower] выглядит как скульптура Бранскузи. А из архитектурного мира я бы назвал двух людей – Алвара Аалто – человека, которого я очень уважаю, – и, конечно же, Филипа Джонсона.

Скульптура «Бесконечная колонна», К. Бранкузи

Я не могу переделывать старые идеи. Единственный способ достичь нового – это идти вперёд и не смотреть назад. Вы можете учиться у прошлого, но при этом вы не должны жить прошлым.

Свобода в моих рисунках находит отражение в моей архитектуре.

Для меня и для тех людей, которые работают на меня, во всём, что мы делаем, в каком-то смысле меньше самого финального продукта и куда больше достижения этого финального продукта, потому что на создание проекта мы тратим всё наше время. Так, кроме того, что мы все считаем себя счастливчиками, поскольку работаем с важными клиентами и крупными консультантами, нас волнует больше всего сам процесс создания. Но не все люди понимают эту нашу особенность, поскольку никогда не имели возможности увидеть эту сторону нашей работы. Пожалуй, самая крупная ошибка – это выдвигать предположения, в данном случае – о том, что мы никогда не думаем о функции или бюджете, или о том, что мы сидим вокруг скомканной бумаги, а за нас всю работу делает компьютер, или о том, что мы только и сосредоточены на создании зрелищ с целью дальнейшего попадания на обложки журналов.

Я считаю это персональным усилием. Я не страдаю манией величия и не думаю о том, как завоевать весь мир. Скорее всего, успех пришёл потому, что я придерживался собственного курса. Я делал набеги в чьи-либо владения, но при этом всегда возвращался назад и сохранял персональный взгляд. Я сознательно продвигал эту личную подпись – или как вы там хотите её назвать? Не знаю, какое влияние я оказал; но личного удовлетворения у меня было достаточно.

Я медленный архитектор. Мне надо много времени на создание проекта. И рассказ о том, что я разбрасываю свои строительные идеи в воздухе и по земле, является очень далёким от истины.

Для меня важна вольная связь, ассоциация. Но она должна произрастать из чувства ответственности, чувства пропорций – человеческих пропорций, из важности взаимоотношений с сообществом, из всех других вещей… в том числе бюджета проекта, бумажника заказчика, его пожеланий… Несмотря на всё это, у архитектора остаётся простор для творчества, и я полагаю, что нам надо исследовать всё то, что обволакивает, влияет и давит на проект. А это всё идет от интуиции, или от тренированной, обученной интуиции, как я её называю. Перед тем, как приступить к проекту, ты долгое время изучаешь все нюансы. Но также оказывает влияние то, что ты видишь вокруг себя, как понимаешь мировые и культурные события. Это поистине большая картина.

Архитектура получается после множества исследований. Когда ты молод и находишься в начале пути – тебе надо строить вещи и пробовать их. Тебе надо учиться строить. И это очень тяжело. Многие люди вообще не беспокоятся по поводу изучения всего этого. Они прямиком идут к теоретизированию своего творчества ещё до того, как научились правильно строить. Строительство – это отдельная дисциплина. Строительная индустрия обладает собственными механизмами, которые ты должен выучить с целью управления ими, поскольку ты делаешь трёхмерные объекты.

Архитектура – это, конечно же, искусство. И те, кто являются практиками искусства архитектуры, они по праву называются архитекторами.

Образ рыбы эволюционировал в моём творчестве. Я делал много набросков и картин. И постепенно рыба стала своего рода символом и образом совершенства, которое я не мог достичь в своих постройках. Рыба окружает людей миллионы лет, она является созданием природы, имеет подвижную и продолжительную форму. Она живая и не надуманная. По правде говоря, когда впервые форма рыбы пришла мне в голову, я и подумать не мог, что она станет центральной в моём творчестве.

Я люблю возвращаться в Бильбао. Все мои здания сейчас являются частью моей семьи.

Хронология жизни и творчества Фрэнка Гери, избранные постройки:

1929 – Родился в Торонто в семье иммигрантов из Польши.

1946 – Переехал жить в Лос-Анджелес.

1954 – Получил степень бакалавра в Университете Южной Калифорнии.

1957 – Стал магистром в Гарвардском университете.

1962 – Открыл собственное архитектурное бюро.

1978 – Спроектировал Юридическую школу Лойолы в Лос-Анджелесе, США.

1984 – Создан Аэрокосмический музей Калифорнии.

1989 – Стал лауреатом престижной Притцкеровской премии.

1991 – Соорудил «Дом-бинокль» – здание рекламного агентства Chiat/Day в Венеции, США.

1992 – Получил Императорскую премию в Японии.

1992 – Придумал скульптуру «Плывущая рыба» в Олимпийской деревне Барселоны.

1994 – Спроектировал «Танцующий дом» в Праге, соавтор – Владо Милунич.

1997– Музей Гуггенхайма открыт в Бильбао.

2000 – Музей музыки построен в Сиэтле.

2003 – Открыт Концертный зал имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе.

2004 – Будучи большим фанатом хоккея, Гери придумал дизайн Кубка мира по хоккею с шайбой. Трофей был раскритикован общественностью. Toronto Sun вышло с заголовком: «Что ЭТО?»

2005 – Гери озвучил сам себя в сериале «Симпсоны», став первым архитектором, кто сделал это.

2011–Завершено строительство небоскрёба Beekman Tower (или «Нью-Йорк-бай-Гери») в Нью-Йорке.

2014 – В Париже открылся музей Фонда Louis Vuitton.

Читайте также:

Аге Гери (Age Geri)

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

© Hollow, World Art

Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя — ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» — талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут — отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре — хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель — обогащение. Курапика — единственный выживший из своего клана, чья цель — месть. Киллуа — наследник семьи наемных убийц, чья цель — тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

Age of Mythology: Extended Edition (2014)

Название: Age of Mythology
Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy, 3D
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Новый Диск
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (MEX)

Описание: Созданная в лучших традициях великих хитов Age of Empires и Age of Kings, она достойна занять место в коллекции любого, даже самого продвинутого игрока! Девять абсолютно разных народов, у каждого из них – уникальные умения и дарования свыше. Эпические сражения в атмосфере древних легенд и сказаний. Здесь воюют даже древние боги Греции, Египта и скандинавских стран. Ведь это эпоха, когда потоками льется кровь, а люди поклоняются великим небожителям. Эпоха мифов и легенд! Издание также включает официальное продолжение игры – The Titans. Игроки смогут взять под контроль совершенно новую расу и создать самое разрушительное существо – огромного боевого титана! С его участием битвы приобретают невиданный доселе размах, а сметать с лица земли вражеские полчища стало еще интереснее и намного приятнее.

Системные требования:
✔ Операционная система: Microsoft Windows XP /Windows Vista (SP1) / Windows 7
✔ Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 1.8 ГГц
✔ Оперативная память: 512 мб
✔ Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 Мб памяти
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 3 Гб

Особенности репака:
» Age of Mythology — Extended Edition:
Ничего не вырезано/перекодировано
Версия игры — 2.6
Русификатор текста от ZoG (v1.1 от 09.02.17)
Русификатор звука от Нового диска
Присутствует MP-Fix для игры по сети
Возможность выбора сочетания текста/озвучки
» DLCs:
Tale of the Dragon
Релиз группы: R.G. Механики

Ссылка на основную публикацию